Новости Одессы - мир Одесских новостей. Одесса в новостях

$300.000 за кресло начальника УГАИ Одесской обл.

Мы могли бы подумать, что история, о которой расскажем ниже – исключительная, не отражающаят общего положения дел в службе ГАИ МВД. Но пока мы готовили свой материал, на сайте ОРД появилось почти под копирку писаное письмо сотрудников
Тернопольского УГАИ
, в котором повествуется о местном держиморде и коррупционере. Оказалось, его двойник служил в Луганском ГАИ, о чем свидетельствует письмо сотрудников этого подразделения. А недавно он возглавил УГАИ в Одесской области. Откровенно говоря, оба письма (на ОРД и на ТЕМЕ) отличаются лишь фамилиями начальников. Вкрадывается подозрение: возможно, это жулье действуют по шаблону, «спускаемому» свыше?


Ю.А.Савченко пришел в УГАИ Луганской области в 2003 году из ГОВД города Красный Луч – благодаря родственным связям с тогдашним начальником УГАИ А.А. Митрофановым. Не имея ни малейшего стажа работы в ГАИ, он сразу был назначен на должность начальника станции диагностики г.Луганск при УГАИ, откуда под давлением был снят предыдущий начальник А.Ю.Махиня. Митрофанов организовал четкую схему добывания денег (неуплата налогов владельцами автомобилей, отсутствие официальных платежей, выдача талонов ТО якобы на мотоциклы и прицепы, а в действительности на грузовые автомобили). Проверка показала: вся деятельность станции была ориентирована на выколачивание денег из автовладельцев. Диагностические карточки бесследно исчезли.  В июле 2005 года сотрудники СБУ и отдела внутренней безопасности выявили на станции неоприходованными сорок тысяч гривен наличными и техпаспорта на автомобили с уже проведенными техосмотрами, но без оплаченных квитанций. Тогда гражданское лицо заявило, что отдало свои деньги на хранение Савченко. Делу не дали хода. Савченко тихо и без скандала ушел из ГАИ по собственному желанию, слег на больничный.

Через несколько месяцев Митрофанова назначили начальником Станично-Луганского РОВД,  и он взял Савченко себе в первые замы. Его не смутило, что тот не имел никакого оперативного стажа. А родного брата Митрофанов назначил на хлебную должность начальника БЭП. После чего семейный подряд организовал прибыльный бизнес по продаже песка. В 2007-м Савченко с позором изгнали из РОВД за развал работы.

Вскоре Митрофанов стал начальником УГСО и тут же подтянул родственника Савченко – на должность начальника управления. На новом месте он организовал коррупционную  схему по проведению тендеров и хищению средств из бюджета. Патрульные машины УГСО при заступлении на дежурство не обеспечивались топливом. Как результат – ряд контрольных преступлений по линии службы. Но по документам топливо успешно списывалось. Кстати, об этом и прочих нарушениях появлялась информация в Интернете. Проверка выявила целый ряд нарушений, но по команде начальника УВД В.С. Гуславского акт проверки фальсифицировали и дальнейшей углубленной проверки не последовало.

В 2008-м с назначением Митрофанова на должность начальника УГАИ в Луганской области, Савченко получил кресло заместителя начальника УГАИ, дабы курировать службу технадзора, диагностику автомобилей и МРЭО.

С первых дней работы он ввел практику, когда талоны ТО выдавались под денежный отчет в 100 гривен каждый. Савченко установил также ставку прохождения диагностики автомобилей – от 200 до 400 гривен, в зависимости от вида транспортно средства. Эти факты не новость для высшего руководства, поскольку они неоднократно фиксировались СБУ и службой внутренней безопасности. После таких проверок Савченко, опасаясь неожиданных гостей, установил на двери в свой кабинет домофон, немедленно получив среди подчиненных прозвище «Домофон».

Техосмотры проводились на частных СТО, где с населения незаконно взимались немалые деньги, которые позже делились между руководством ГАИ  и УВД. Сегодня оплата за регистрацию автомобиля в МРЭО составляет 400-500 гривен. Сдача экзамена на получение водительского удостоверения – в зависимости от категории и количества попыток – примерно 400-500 гривен.

Савченко с пользой для своего кошелька использовал дефицит бланков техпаспортов, водительских удостоверений и номерных знаков. Цена бланка– от 100 до 200 долларов. Выдавались они с личного разрешения Савченко.

Те, кто отказывался работать по новым правилам, очень быстро лишились своих должностей. В числе жертв – начальник Северодонецкого МРЭО А.Г.Хутренко, начальник отдела технадзора УГАИ Ю.П.Таптун. За время работы Савченко все патрульные машины, как и в службе УГСО, были переведены на самообеспечение, то есть им не выдавалось топливо, не оплачивался ремонт.

В июне 2009-го Савченко, уплатив 300 тысяч долларов, с благословения и  при поддержке

непобедимого начальника ГУ МВД в Луганской области  В.С.Гуславского получил хлебное кресло начальника УГАИ в Одесской области.

Сотрудники ГАИ Луганской области.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск объявлений

Поделиться

Есть что рассказать? Пишите: admin@hotnews.od.ua

 

 

 

 

FreeCurrencyRates.com

 

Статистика форума

  • Всего пользователей: 2570
  • Последний: ygysoran
  • Всего сообщений: 7108
  • Всего тем: 1683
  • Всего разделов: 5
  • Всего категорий: 54
  • Открыто сегодня: 1
  • Открыто вчера: 4
  • Всего ответов сегодня: 3
  • Всего ответов вчера: 6